Курсы руководителей и заместителей руководителей ОО

46 руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций района прошли обучение по ДПП ПК «Управление качеством общего образования в условиях обновления ФГОС на основе модернизации технологий и содержания обучения, концепций преподавания учебных предметов» с 01 апреля по 04 апреля 2020 года.
Обучение проводилось педагогами ГАУ ДПО Иркутской области «Институт развития образования Иркутской области», специалистами в области педагогики, психологии, правовых основ деятельности, качества образования, в целях реализации Соглашения между Министерством просвещения Российской Федерации и правительством Иркутской области о предоставлении в 2020 году субсидии из федерального бюджета бюджету Иркутской области на модернизацию технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" от 20.12.2020 № 073-09-2020-664
Теоретический блок занятий прошел в режиме онлайн. Были раскрыты проблемы: «Управление качеством общего образования: нормативно-правовой аспект модернизации технологий и содержания обучения», «Стратегические документы развития образования РФ», «Обновленные федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования: методологические основы и содержание обучения», «Концепции преподавания учебных предметов. Внедрение и реализация в контексте управленческой деятельности», «Современные подходы к организации системы оценки качества образования. Эффективные управленческие решения на практических занятиях».
Практический блок был представлен шестью модулями программы по выбору. Руководители образовательных организаций г. Иркутска прошли обучение по следующим модулям: «Программа воспитания в основной образовательной программе», «Цифровая образовательная среда в контексте управления общеобразовательной организацией», «Современный урок в контексте обновленных ФГОС», «Организационно-управленческие аспекты образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», «Формирование функциональной грамотности – одна из основных задач ФГОС», «Проектирование системы психолого-педагогического сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ».