РМО физика, Русский язык

 03 февраля 2021 года проведено районное методическое объединение учителей физики и астрономии «Анализ проектов КИМ ГИА; Анализ результатов и заданий ВПР. Практикумы по разбору заданий». На мероприятии представлен анализ результатов ВПР по физике среди обучающися 8,9 классов общеобразовательных организаций района, рассматривались вопросы: «Подготовка школьников к ВПР, 7 класс. Анализ результатов и разбор заданий» (МОБУ СОШ № 3 р.п.Октябрский); «Подготовка школьников к ВПР, 8 класс. Анализ результатов и разбор заданий» (МОБУ ООШ № 13 д.Мухино); «Анализ и разбор текстов физического содержания при подготовке к ОГЭ» (МОБУ СОШ № 4 р.п.Лесогорск); «Задания по Астрономии (ЕГЭ - 2021). Анализ и разбор» (МОБУ «СОШ № 90» р.п.Чунский); «Методические приемы, используемые при подготовке обучающихся к ЕГЭ. Раздел «Электромагнитные колебания и волны» (МБОУ СОШ № 29 р.п.Чунский).

04 февраля 2021 года состоялось заседание районного методического объединения РМО учителей русского языка и литературы «Всероссийская проверочная работа как этап подготовки к ГИА; Устное собеседование и письменный экзамен по русскому языку: проблемы и пути их решения» (с участием учителей ОО с НРО и НСУ). На мероприятии представлен анализ результатов ВПР по русскому языку среди обучающися 5,6,7,8,9 классов общеобразовательных организаций района, представлен доклад-презентация «Уроки развития речи в подготовке к ВПР и ГИА» (МОБУ «СОШ № 90» р.п.Чунский), опыт психолого – педагогического сопровождения обучающихся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ» (МОБУ СОШ № 1 р.п.Чунский), дан анализ типичных затруднений, обучающихся на итоговом устном собеседовании (МОБУ СОШ № 1 р.п.Чунский).
Учителя русского языка и литературы МБОУ СОШ № 29 р.п.Чунский и МОБУ «СОШ № 90» р.п.Чунский провели педагогические мастерские: «Всероссийская проверочная работа как этап подготовки к ГИА» (ОО № 29), «Устное собеседование и письменный экзамен по русскому языку: проблемы и пути их решения» (ОО № 90). На педагогической мастерской «Всероссийская проверочная работа как этап подготовки к ГИА» представлен опыт: «Парная и групповая работа при отработке заданий из раздела «Синтаксис», «Использование практического метода при отработке заданий, связанных с грамматическими ошибками в предложениях с причастными и деепричастными оборотами (задания 6-7-8)», «Использование проблемно-поискового метода при работе с текстом (задание 9-13)», «Использование различных видов диктантов на уроках русского языка при подготовке к ВПР», «Работа с различными видами грамматических разборов при подготовке к ВПР». В рамках педагогической мастерской «Устное собеседование и письменный экзамен по русскому языку: проблемы и пути их решения» даны мастер-классы: «Подготовка к итоговому собеседованию. Монологическое высказывание», «Нестандартный подход при подготовке к итоговому собеседованию. От итогового собеседования к изложению и сочинению».