На Кремлёвской ёлке

Вот и наступили долгожданные дни! Встреча с Кремлёвской ёлкой – это самое главное событие в моей жизни. Роман Уваров, 4 класс.

23 декабря я с мамой на поезде поехал до г. Иркутска. В Иркутске мы посетили Министерство образования, нас познакомили с ребятами, которые тоже летели на главную ёлку, а так же познакомили с сопровождающими. С ними мы летели до Москвы, они присматривали за нами и в гостинице, сопровождали нас всюду, провели с нами инструктаж о том, как вести себя в самолёте, автобусах, на дорогах.

25 декабря – день вылета. В 10 час. мы с мамой приехали в аэропорт. Там нас уже ждал наш сопровождающий. В аэропорту было очень много провожающих, 80 детей и 20 взрослых, которые должны были лететь в Москву. Объявили посадку на наш рейс, и мы пошли регистрироваться. Это было тоже интересно для меня. Мой первый полёт на самолёте, старался запомнить все этапы. Комфортно и уютно в самолёте – это мы сразу заметили. Стюардессы были внимательны, пожелали всем пассажирам приятного полёта и вручили на память подарок.

Через 5 часов мы прилетели в Шереметьево. Специальные автобусы доставили нас до гостиницы «Измайлово». Гостиница – это 30 – этажное здание. Я впервые увидел вблизи такой небоскрёб из четырёх корпусов. Нас заселили в корпус «Бетта» на 26 этаже. С такой высоты было видно всю Москву.

26 декабря - встреча с Кремлёвской Ёлкой. Утром, Роман Юрьевич, наш сопровождающий подготовил нам наши новогодние костюмы и в этих костюмах на автобусе мы направились в Кремль. Погода была очень тёплая в эти дни в Москве. Пока ехали, мы в окно разглядывали дома, большие здания, все они были в зимнем убранстве. Вот и Кремль. С таким трепетом смотрел я на все. Раньше мне не приходилось видеть ни Красную площадь, ни памятников вокруг него. А тут передо мной историческое здание, где вершили судьбами стран, вершили историю русские цари.

На всех четырёх этажах были ёлки, и очень красивые, нарядные, ждущие гостей со всех краёв необъятной страны.
Было много развлечений, игр, много костюмов мультяшных героев.

Посмотрели представление, которое так и называлось «Новогодняя сказка».
Потом нам подарили сладкие подарки. Наигравшись, натанцевавшись, мы поехали в гостиницу отдыхать.

На следующий день нас ожидало ещё одно интересное путешествие. Мы побывали в музее Дарвина. Очень много узнал об эволюции человечества.
Много зверей: динозавры, обезьяны, носороги, слоны и мамонты.

После экскурсии мы поехали в гостиницу, так как надо было собирать сумки.
И ещё сюрприз – нам подарили подарок во время ужина.

Ночью мы вылетели из Москвы до города Иркутска. Это уже наши края. В Иркутске меня встретила моя мама. До родного посёлка мы добирались на поезде, я рассказывал маме о ёлке, о Москве, о царь – колоколе, о своих новых друзьях.
На вокзале меня встречали мои друзья – одноклассники, классная руководительница Оксана Валихматовна, психолог Марина Александровна.

За встречу Нового года у Кремлёвской ёлки, за экскурсии, за подарки, за то, что я вытянул этот счастливый билет, хочется поблагодарить Администрацию Чунского района, отдел образования, родную школу №23, друзей и классного руководителя.

Роман Уваров, 4 класс, школа №23 м- н «Северный»