Наставничество

О наставничестве педагогических работников
Наставничество представляется универсальной моделью построения отношений внутри любой образовательной организации как технология интенсивного развития личности, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метакомпетенций и ценностей.
Технология наставничества применима для решения проблем, с которыми сталкиваются педагоги, в том числе:
- проблемы молодого специалиста в новом коллективе;
- проблемы педагога с большим стажем, ощущающего себя некомфортно в мире новых образовательных технологий или испытывающего кризис профессионального роста, находящегося в ситуации профессионального выгорания.
Универсальность технологии наставничества позволяет применять ее для решения задач обучающегося:
- подростка, который оказался перед ситуацией сложного выбора образовательной траектории или профессии, недостаточно мотивирован к учебе, испытывает трудности с адаптацией в школьном коллективе;
- одаренного ребенка, которому сложно раскрыть свой потенциал в рамках стандартной образовательной программы либо который испытывает трудности коммуникации;
- ребенка, подростка с ограниченными возможностями здоровья, которому приходится преодолевать психологические барьеры. 

Распоряжение министерства образования Иркутской области  Об утверждении Региональной целевой модели наставничества

Приложение 1 к Распоряжению № 982-мр Об утверждении Региональной целевой модели наставничества

Целевая модель наставничества в общеобразовательных организациях в Чунском муниципальном образовании

 Иркутская обл, Чунский р-н, р.п. Чунский , ул Свердлова, дом № 3

chuna-rono@mail.ru

 8(39567)-217-87 Режим работы: понедельник-пятница: 8.00-17.00

© 2022 Муниципальное казённое учреждение "Отдел образования администрации Чунского района"